Эгрегориальная защита. Энергия православной церкви в видении экстрасенсов Что значит хорошая сильная эгрегориальная защита

  • Дата: 05.03.2024

Психоэнергетический потенциал перцепиента может быть такого уровня, столкнувшись с которым колдуны, экстрасенсы и стихийные недоброжелатели оказываются попросту не в состоянии нанести энергетический удар, они для этого слишком слабы. Такого потенциала трудно достигнуть, манипулируя со своей, непосредственно переживаемой энергетикой, ибо мы имеем довольно ограниченный предел личной энергоемкости; при первом же сколько-нибудь значительном превышении определенного энергетического уровня вся личностная энергосистема становится аварийно неустойчивой и выходит из-под-контроля. Речь идет о подключении к надличным источникам силы, незримо, подобно нерушимым скалам, присутствующим за нашим существом даже в моменты энергетических кризисов. Такими надличными источниками силы являются так называемые эгрегоры, или групповые психоэнергетические поля. Наиболее ярко популярные представления об эгрегорах отражены в работах В. С. Аверьянова и книге Даниила Андреева «Роза мира».

Мыслительные процессы протекают на уровне полей. Мысль, рождаемая человеческим мозгом, уходит в общепсихические поля и живет там в виде энергетических волн. Идентичные мысли вибрируют резонансно, как бы сливаясь в единое целое - эгрегор. Люди, думая на тему эгрегора, заряжают его своей биоэнергией. Связь при этом существует как прямая, так и обратная, то есть эгрегор, в свою очередь, может заряжать энергией лояльного к нему человека. Становясь проводником идей какого-либо эгрегора, человек становится проводником его силы. Человек пришел к идее эгрегоров, пытаясь объяснить свою эгрегориальность. То, что впоследствии было названо «эгрегориальностью», или «подключенностью к эгрегору», субъективно переживается как чувство причастности. Речь идет не о формальной или декларируемой, а именно о сущностной, фактической причастности, которую человек переживает не только умом, но и сердцем - всем своим существом. Уровни причастности могут быть разные: семейный, стихийно-групповой, культурно-групповой, профессиональный, классовый, идеологический, наци-ональный. На каждом из этих уровней человек явственно ощущает себя не просто обособленным и замкнутым индивидом, но элементом, органически входящим в состав некоей системы более высокого порядка, осуществляющей задачи, которые выходят за рамки его сиюминутных индивидуальных потребностей. Мужчина и женщина, которые ощущают друг друга как «свою половину»; спортсмен, который выкладывается до конца, отстаивая честь своей команды; человек, остро сознающий свою национальную принадлежность, и святой, идущий на муки за веру,- все это различные иллюстрации единого феномена причастности. Причастность и является основой существования эгрегоров. Среди многих эгрегоров существуют и огромные эгрегоры, отработанные многими поколениями людей. Крупнейшие эгрегоры созданы различными религиями и идеологиями.

Эгрегорная защита свойственна эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно служат какому-либо эгрегору. Причем - здесь нужно помнить, что чем больше мы даем, чем больше открыты эгрегору, тем более мы защищены; то есть чем интенсивнее отдаемся какой-либо причастности, тем становимся сильнее.

Техника эгрегорной защиты проста. Если вы эгрегорный человек и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше этим фактом не занимаетесь, какова бы ни была реакция ваших оболочек на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора пусть вам не будет никакого дела. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять вашу эгрегорную функцию, не отвлекаясь по мелочам, а эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно совершеннее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы будете заниматься не своим делом. Более того, это будет свидетельствовать о том, что ваша включенность в эгрегор слаба.

Каждого первого, во время проведения сессии, я отрезаю от одного или нескольких эгрегоров. По статистике, 70% населения Земли живет в состоянии жертвы. Жертвами легко управлять, они живут испытывая чувство вины (очень часто бессознательное), перед родными, друзьями, коллегами…

Эгрегоры – есть особо сильные, куда уходит львиная доля энергии человека (он работает над собой много, а результаты – очень незначительные), вся энергия, которую он нарабатывает – уходит эгрегору (когда отрезаешь от эгрегора, прилив энергии, особенно у тех, кто работает с энергетическими практиками, колоссальный и, соответственно, в жизни начинают происходить желаемые изменения).

Давно хотела рассказать вам об этом. Делюсь подробной статьей об эгрегорах, которую нашла на просторах интернета, и в конце дам рекомендации, как отсоединить себя от эгрегоров.
“Знаете ли вы, что над всеми нами есть некие энергетически структуры, способные влиять на наши мысли и восприятие мира? Именно из-за них мы порой не можем выйти из беличьего колеса проблем и установок, ощущаем свое бессилие «против системы», никак не перепрыгнем планку нового уровня дохода или здоровья.

Имя им – эгрегоры . Совсем недавно знания об эгрегорах считались оккультными и тайными, и их обсуждали особо продвинутые эзотерики. Сейчас информация об эгрегорах стала общедоступной, и широко встречается в психологической и духовной литературе. Что такое эгрегоры, какие они бывают, как нам с ними жить и можно ли от них освободиться – читайте в статье.

Что такое эгрегор и как он влияет на человека?

Эгрегор – это энергетическое и информационное поле, которое складывается из мыслей и эмоций больших групп людей, объединенных общей идеей. Проще говоря, эгрегор складывается из убеждений.

Считается, что собственными эгрегорами обладают религиозные и политические течения, социальные движения, национальные и географические общности («христиане», «коммунисты», «зеленые», «немцы», «деревенские жители», «москвичи»).

Есть и очень мелкие эгрегоры, например, семьи (рода) или коллектива (одно предприятие). Есть эгрегоры конкретных книг, фильмов, увлечений.

По сути, чем больше людей живут и думают по схожим правилам, тем сильнее становится эгрегор, все легче притягивая к себе новых «адептов». Он способен взаимодействовать с человеческим сознанием и влиять на него.

Например, есть эгрегор «циников, не верящих в энергетику и прочую ерунду». В общем-то, они не верят и в эгрегоры. При этом, мыслят до смешного одинаково, а их «общность» отлично подходит под перечень всех эгрегориальных качеств.

Мне, например, больше нравится эгрегор «духовных практик и медитаций и их позитивного влияния на жизнь».

Эгрегор сам по себе не хорош и не плох. Это просто некое коллективное сознание, с тем или иным уклоном. Он даже, до некоторой степени, полезен причастным к нему людям.

Он может защищать сознание человека от хаоса, так как предлагает простые и понятные правила жизни. Например, эгрегор «советского менталитета» был очень силен, и многие люди, лишившись его поддержки, потеряли ориентацию в жизни. А кто-то продолжает в него верить даже сейчас…

Признаки нахождения внутри эгрегора

1. Особая система правил и убеждений

Эгрегор формируется при концентрации людей на одной идее, а потом этой же идеей подпитывается. Эта структура стремится к стабильности внутри себя.

Чем больше людей принимает исходную идею, тем сильнее становится эгрегор. Специальная терминология, особенно сильно отличная от привычного языка, лишь усугубляет «втягивание». Также возможны характерные внешние признаки, например, форма одежды, особые ритуалы и так далее.

Вы легко узнаете глубокого приверженца эгрегора, если он вещает направо и налево «правила жизни», «непреклонные заповеди», «опыт предков».

У многих людей подключка настолько сильная, что они просто не слышат никакого мнения, отличного от эгрегориального. Фактически, в это время его устами говорит эгрегор.

Если вам удалось привести адекватные и научно обоснованные доводы, нарушающие картину мира «адепта», он словно «выключается» и общаться дальше практически невозможно.

2. Есть «свои», есть «чужие»

Любой эгрегор создает границы. Всегда есть разделение на наших и не наших.

Свои всегда «хорошие». У нейтральных эгрегоров чужие – «неплохие», «другие»; обычно их существование просто игнорируется. Есть и дружелюбные эгрегоры. Как правило, они складываются из позитивной идеи, и в них участвуют люди с высоким уровнем сознания.

У агрессивных эгрегоров чужие - «враги». С ними ведется информационная война (которая, к сожалению, порой доходит и физической). Состояние конфликта накачивает энергией и новыми адептами оба эгрегора.

Не буду приводить примеры, слишком они животрепещущие сейчас и активно выливаются на нас через СМИ.

3. Ощущение причастности к чему-то большому и сильному

Ради этого, собственно, люди и втягиваются в эгрегор. Там хорошо, там есть общность, «мы». Человек ощущает себя нужным.

У эгрегора есть идея, порой он даже объясняет смысл жизни. Там есть соратники, лидеры – в общем, есть с кем и куда идти. А это, согласитесь, приятно.

В некоторых случаях, глубокое погружение в эгрегор позволяет снять с себя часть ответственности за свою жизнь. Человек перестает говорить за себя, и начинает вещать от имени «нас». Обычно это банальные, жеваные-пережеванные установки.

Например: «Нам, матерям-одиночкам, трудно найти работу», «Нас, деревенских, вы, городские, не любите, обижаете», «Москвичи наглые, а мы, провинциалы, честные и работящие».

Конструктивные и деструктивные эгрегоры

На самом деле, плохими или хорошими эгрегоры не бывают, это просто энергия. Мы разделим их на конструктивные (созидательные) и деструктивные (разрушительные) условно, по влиянию на жизнь его адептов.

Конструктивные эгрегоры:

  • Нейтральные или дружелюбные к другим эгрегорам и внесистемным людям.
  • Свободные и добровольные. Человек может легко вступить или покинуть их; состоять в нескольких эгрегорах без осуждения или каких-то других санкций других членов эгрегора.
  • Дают человеку защиту, информацию, сообщество единомышленников. Но не лишают его самостоятельности, личного мнения и выбора.
  • Транслируют позитивные убеждения, улучшающие жизнь причастных к ним людей (например, эгрегор «Секрета» дает такие установки: «Вселенная изобильна, желания сбываются, Закон притяжения может дать нам все, что мы пожелаем»).

Примерами созидательных эгрегоров является движение Нью Эйдж, многие духовные практики и некоторые религии, спорт, здоровое питание, благотворительные общества и т.д.

Деструктивные эгрегоры:

  • Малотерпимые или агрессивные к другим эгрегорам и внесистемным людям («Кто не с нами, тот против нас»).
  • Недобровольные («Вход рубль, выход два») или псевдодобровольные («Вы конечно можете выбирать, вступать или не вступать в партию, но сами понимаете…»).
  • В обмен на ощущение причастности к общему делу полностью или частично парализуют свободу выбора и действий человека.

Обычно нарушение правил таких эгрегоров карается «общественным» осуждением, отвержением. В крайних случаях, выступления против системы могут стоить жизни или свободы.

  • Транслируют убеждения, ухудшающие жизнь «адептов», принижающие их творческие способности, амбиции, потребности. Такие эгрегоры не уничтожают людей (все же, им нужно быть кем-то наполненными). Но обеспечивают им жизнь на уровне существования, со скудным уровнем дохода, повседневной скукой и, изредка разрешаемыми эгрегориальными праздниками.

Например, «эгрегор провинциального городка» часто транслирует убеждения вроде: «Надо жить скромно, получать деньги тяжелым трудом и не высовываться. Зато на День Города можно пить пиво на улице и слушать вышедших в тираж звезд 90-х…»

Приводить примеры разрушительных эгрегоров я не буду, дабы не задеть ничьих чувств. Думаю, вы прекрасно справитесь с этим и сами, благо примеров из прошлого или современной жизни достаточно.

Свобода от разрушительных эгрегоров

Конечно, полной свободы от эгрегоров добиться практически невозможно. Даже если вы уберете почти все эгрегоры, вы все равно останетесь, например, гражданином своей страны или членом своей семьи.

Но, я считаю, что вычислить и удалить деструктивные эгрегоры из своей жизни все-таки нужно.

Это не обязательно тоталитарная секта – это крайний пример. Но есть неявные разрушительные эгрегоры, которые могут влиять на вашу жизнь прямо сейчас.

Например, эгрегор «бесправные несчастные пациенты районной больницы». Помню, как я сама, при достаточной прокачке и духовном опыте, однажды попала в больницу, и уже через 2-3 дня почти подключилась к общему фону нытья и страдания.

Если в вашей семье, вашем окружении, все считают, что большие деньги только у воров, что богато не жили, и не будем – вы попали в эгрегор «бедные, но гордые».

Многие женщины могут попасть в эгрегоры «разведенок» или «брошенок» - «я несчастна, мужики козлы, перспектив нет, потому что все так живут».

И, увы, очень многие в нашей стране подключены к эгрегору алкоголизма, либо – «живущих с алкоголиком».

Можно ли отключиться от негативных, да и просто любых других, ненужных вам эгрегоров?

Вы прошли огромный путь и можете прямо сейчас отключить себя от любого эгрегора.

Хочу привести пример моей переписки с девушкой:

“Дорогая, Елена! Спасибо, что ответили мне. Я сделала мышечный тест, и, конечно же, меня отбросило назад. С этим все понятно, но что делать, если я хочу сама отделиться от эгрегора? Какие есть способы, как узнать об этом? Можно ли делать это самостоятельно, или нужен кто-то, кто может помочь?”

Вы можете это сделать самостоятельно, выразив намерение, представьте эгрегор, от которого вы хотите отключиться и нить связывающую вас с ним. Мысленно её отрежьте. Для начала, очистить нужно образ себя, бога, любви, и те образы, которые подскажет интуиция. И, конечно же, нужно вспомнить, что значит чувство защищенности. Иногда только очищение образов способно отключить вас от эгрегора.

Примерно 8 месяцев назад я отрезала себя от христианского эгрегора, так как почувствовала, что именно это не дает мне развиваться дальше. Честно скажу, несколько часов меня прилично колбасило, боль в желудке появилась и все выкручивало.

Когда ребёнка крестят, совершается ритуал подключения его к христианскому эгрегору. Эгрегор защищает его. Когда человек живет в состоянии жертвы, верит в потусторонние силы, сглаз, порчу – эгрегор христианства дает защиту.

Когда женщина вспоминает о том, кто она на самом деле, раскрывает в себе любовь, она сама, создавая пространство любви в своей семье, создает эгрегор семьи, и он является самой сильной защитой для мужа и детей. Любовь женщины и вера в своих детей их оберегает.

У людей множество верований и убеждений, которые и определяют нашу реальность. Вспоминая, кто мы на самом деле, мы освобождается от заблуждений и становимся теми, кем мы были изначально – Богами в человеческих телах. Только ваше сердце всегда знает, как правильно для вас, и чувства подскажут, как поступить.

Если защита «с изменением объекта» доступна любому человеку, то защита «с изменением субъекта» доступна лишь немногим людям. Собственно говоря, использовать ее как инструмент защиты вообще нельзя. Эта защита прилагается эгрегорным людям, то есть людям, которые сознательно или неосознанно СЛУЖАТ какому-то эгрегору.

Эзотерическая поговорка гласит, что «эгрегоры не выбирают, - эгрегоры выбирают». Впрочем в нашем регионе нередки случаи ярких в своей очевидности полузащитных эгрегорных подключений. Скажем, хворает человек да хворает, все лекарства и способы перепробовал, мается. Ему говорят:

«Слушай, а ты крещенный?» - «Нет». - «Разговоры! Так ты крестись». Он крестится и - о чудо! - хворь куда-то девается. Однако девается она лишь в том случае, если человек был хоть в какой-то мере искренен в своем поступке, если он искренне проникся духом христианского мифа, искренне подключился к христианскому эгрегору.

Потому что урвать от эгрегора ничего нельзя. Здесь нам ничего не дают, давать здесь должны мы, и давать не что-нибудь, а себя. Нам лишь воздается (по делам нашим). Чем более мы открыты, тем более защищены; чем полнее отдаемся, тем становимся сильнее.

Однако в полузащитных подключениях элемент инструментальности все же присутствует, а двум господам, как сказано, служить не можете. Вновьподключенным (искренним хоть самую малость), подобно начинающим игрокам в рулетку, тотчас дается крупная эгрегорная подачка, «подъемные», как говорят в эзотерических кругах. Подъемные призваны укрепить неофита в его рвении, и даются они каждому, ибо душа человеческая - потемки даже для эгрегоров. Ну, а дальше происходит одно из двух: верх берет либо инструментальность, либо искренность.

Либо человек, ободренный «успехом», начинает этот «успех» развивать, то есть раскрываться эгрегору все больше, либо (если условные рефлексы у него вырабатываются тяжелее), сыто облизнувшись, возвращается к своему разбитому корыту.

Романтизм «классической» оккультной защиты со всеми ее смешными для современного человека приемами и самовнушениями - это лишь фасад. По сути своей она эгрегориальна. В действительно сложные минуты классический оккультист обращался не к своему «эзотерическому знанию», а к молитве: он забрасывал свои людские игрушки и, подобно блудному сыну, обращался к Отцу.

Такой же эгрегориальной защитой, кстати говоря, обладают и народные целители, не болеющие, в отличие от большинства «образованных биопольщиков», болезнями своих пациентов.

Некоторые украинские целители, например, после сеанса лечения практикуют следующий защитный заговор: «Ой, на морi-окiянi далеко у острiв, а на островi тому старий дуб, а в дубi тупая сокира. ж от коли тая сокира буде того дуба рубати, тодi й ти до мене (здесь произносится название болезни, с которой работал целитель, - скажем, холера) будеш дiло мати. Амiнь».

Вся сила заговора - в заключительном «аминь», произнесение которого подобно вбиванию последнего гвоздя в крышку гроба этой самой холеры.

Христианский эгрегор, разумеется, не единственный, и вряд ли можно было бы рекомендовать его тем, на кого рассчитан данный текст. Биопольная система очень отличается от тех систем верований, в которые погружены оккультисты образца XIX века и народные целители. А защита достаточно эффективна лишь в том случае, если она действует в рамках патогенной системы верований. Между тем «биопольные страхи» имеют гораздо больше точек соприкосновения с научно ориентированными системами мысли, чем с анимистическими представлениями о бесах и «астральных сущностях».

Биопольное движение органически входит в состав мощного неформального эгрегора, так называемой «Незримой Школы». Сила этого эгрегора определяется той функцией, которую он выполняет в современной нам эволюционной ситуации. Его функция состоит в качественном расширении картины реальности.

Не в волюнтаристском «изменении» или «дополнении», но именно в расширении современной нам картины реальности при помощи ею же предоставляемых концептуальных средств. Каждое время порождало свою Незримую Школу. Формы их деятельности всякий раз были обусловлены особенностями современной им эволюционной ситуации, но функция во все времена была одинаковой.

Эгрегоры с неизбежностью порождают своих агентов - эгрегорных людей, - породило их и молодое биопольное движение.

Эгрегорный человек не обязательно сознает свою эгрегориальность, он может быть и неосознанным проводником функций своего эгрегора. Однако эгрегориальная защита (равно как и эгрегориальность человека) значительно усиливается, если он становится сознательным проводником этой функции.

Человек обретает неосознанную эгрегориальность, будучи способен «по ходу дела» непроизвольно отказаться от каких-то элементарных форм индивидуалистических притязаний, подчинить свою жизнь тому делу, в которое он вовлечен. Такая ПАССИВНАЯ САМООТДАЧА повышает энергетику человека, но не дает ей стабильности. И хотя эгрегориальная защита в определенной мере прилагается всем эгрегорным людям, неосознанно-эгрегорные люди такой защитой практически не обладают: эгрегор дает им преимущественно силу.

В случае неосознанно-эгрегорных биопольщиков, то есть людей формально или неформально контролирующих какие-то ключевые точки движения, ситуация усугубляется еще и тем, что они, с одной стороны, «по долгу службы» полностью открывают себя данной патогенной системе верований, а с другой - подвергаются интенсивному воздействию со стороны многочисленных колдунов, магов, экстрасенсов, оккультистов и тому подобных сильных личностей смежных конфессий, в контакт с которыми они (опять же «по долгу службы») с неизбежностью вступают.

Приемы личной защиты «с изменением объекта» в случае такого массированного обстрела малоэффективны. Поэтому неосознанно эгрегорные биопольщики оказываются по сути дела не мастерами эволюции, а ее пушечным мясом: становясь своеобразными узлами противоречий, центрами сталкивающихся идей и страстей, точками приложения самых разнообразных сил, и обладая при этом весьма несовершенным «эгрегориальным громоотводом» они, как правило, не в состоянии сколько-нибудь продолжительное время справляться с текущей к ним со всех сторон силой и, вместо того, чтобы становиться сильнее, в конце концов ломаются и выходят из строя. Те, кто знаком с историей движения, прекрасно понимают, о чем идет речь.

Человеку, ощутившему сложность своего положения в качестве узла противоречий биопольного движения, не остается иного выхода, кроме как произвести АКТИВНУЮ САМООТДАЧУ и обрести сознательную эгрегориальность, осознав свою личность проводником того, что бесконечно ее превосходит.

Эгрегориальный уровень самосознания неплохо отражен в следующем тексте, «принятом» через медиума, пребывавшего в измененном состоянии сознания:

«…Попробуйте, однако, не цепляться за слова, а почувствовать сказанное. Вы призваны изменить картину реальности, изменить реальность, наши отношения с реальностью. Изменить не в истерическом порыве, не экзотическими теоретическими снадобьями, а в сосредоточенном труде, раскрывая и проявляя те редкие возможности, которые действительно актуализируются сегодня из неисчерпаемого творческого потенциала живой картины мира.

Осознайте эту неосознанно выполняемую вами онтологическую миссию. Осознайте, что вы продолжаете дело теряющихся в глубине веков поколений солдат эволюции - известных и неизвестных, - благодаря которым мы обладаем и обладаемы нашей реальностью, - героев столь же непохожих друг на друга, сколь непохожей была и изменяемая ими реальность.

Осознайте те невидимые узы братства, которые связывают вас с тысячами далеких и близких людей всего мира, живущих для того же, для чего живете и вы. Осознайте единство вашей цели и устремленности, осознайте вашу жертвенность и призванность, - ведь люди платят чем угодно за что угодно, но только не за изменение реальности, ведь ОНО НИКОМУ НЕ НУЖНО.

Ваши дела никому не нужны. Это факт. Но вы живете именно так, потому что не можете жить иначе. Осознайте ту огромную силу, которая толкает вас жить ТАК. Осознайте место этой силы. И осознайте вашу связь с ней, вашу неразрывную с ней связь…» Сознательное и массовое культивирование эгрегориальности не только повысит безопасность «командного состава», но с неизбежностью приведет к качественному скачку в развитии биопольного движения.

Если вы эгрегорный человек, и если на вас совершено нападение, вы попросту перепоручаете этот факт своему эгрегору и больше им не занимаетесь. Какова бы не была реакция ваших оболочек* на нападение - наблюдайте ее. Но до агрессора вам дела нет. Если вы эгрегорный человек, вы должны выполнять свою эгрегорную миссию, не отвлекаясь по мелочам, - эгрегор сделает так, чтобы вы могли выполнять ее как можно эффективнее. Предпринимая же личное усилие для защиты, вы занимаетесь не своим делом. Более того, это свидетельствует, что включенность ваша в эгрегор слаба. А как иначе объяснить вашу неуверенность в защите? Включенность слаба, слаба и защита.

____________________

Нередко подлинно эгрегорные люди даже не подозревают, что обладают какой-то «защитой» неизвестно от кого. Кого бояться? Хулиганствующие колдуны нападают на таких людей по неопытности, а затем обходят их десятой дорогой, жалуясь друг другу, что эгрегорный возвратный удар - это нечестно.

Действительно, ты колешь «астральной булавкой», а тебя - ни за что, можно сказать, - «наворачивают астральным ломом, да еще так, что не поймешь откуда».*

____________________

* Подобными выражениями пестрит язык современного «оккультного фольклора».

Очевидные энергетические пробои случаются и у эгрегорных людей. Резкое и продолжительное падение тонуса, имевшее место в результате психического нападения, - это знак того, что человек незаметно для себя хронически занимает какую-то неверную позицию (например, служит уже не эгрегору, а чему-то иному), которая и ослабила защиту, сделав возможной столь значительную энергетическую дестабилизацию. Выявление и признание ошибки в результате анализа своей жизнедеятельности фантастическим образом, буквально со щелчком включает тонус.

И наконец, нередко задают следующий вопрос. А что если эгрегорный человек, этакая «биопольная гора», нападает на обычного человека? Он же его в момент раздавит. Начнем с того, что подлинно эгрегорных людей очень мало, как правило же люди самообманываются в своей эгрегориальности. Основные неприятности «обычным людям» доставляет всякая мелкая оккультная шушера, поднимающая большой шум вокруг «психических нападений» и распускающая на сей счет неимоверные и чудовищные слухи. Люди такого сорта могут многозначительно намекать о своей причастности к чему-то «высшему» и даже воображать себя действительно причастными к этому «высшему». Однако служат они не «высшему», а самими себе - своему самонаслаждению, психическому комфорту и т. д.

Эгрегориальность же обретается именно в служении, а не в воображении. Воображаемая эгрегориальность дает и воображаемую силу.

Вообще вопрос о нападении эгрегорного человека на обычного может поставить только обычный человек, меряющий эгрегорных людей своими мерками. Дело в том, что эгрегорный человек живет как бы в ином измерении, иными масштабами. У него не может быть никаких мотивов для нападения на обычного человека, а обычный человек не может создать повода (ни сознательно, ни случайно) для того, чтобы эгрегорный человек на него напал. Они сцепляются только между собой, да и то лишь по видимости: между эгрегорными людьми возникают лишь эгрегорные конфликты и наблюдать их разрешение довольно любопытно, поскольку «боевые действия» ведут не люди, а эгрегоры.

Однако эгрегориальность - далеко не высший уровень развития самосознания. Во избежание всякого рода недоразумений, связанных с неверным истолкованием места эгрегориальности на лестнице эволюции самосознания, мы коснемся вкратце и надэгрегориальных уровней.

Пагубная трансформация

Все люди обладают энергетическими ощущениями. Они сопровождают все наши мысли и слова, служат нам инструктивным фоном и являются той силой, с которой они и предлагаемые ими поступки запечатлеваются в сознании других. Это и есть носитель управляющего эгрегориального слоя.

Когда вы экспериментировали с телевизором, вы увидели, что этот эгрегориальный слой не навевает никакой новой информации. Он не внушает человеку какие‑то конкретные мысли: «Сделай то», «Сделай это», «А это еще упустил!» или «Сколько будет корень из двух?». Он ни в коем случае не влияет таким образом. Он просто трансформирует мысль самого человека, и так имеющуюся у него, в другую сторону – в ту, которая больше соответствует влиянию того или иного эгрегора.

Так, например, обдумывая свою проблему в присутствии эгрегора футбольных болельщиков, вы больше будете склоняться к силовому решению вопроса. Обдумывая ее в присутствии какого‑то из управляющих эгрегоров, например таких серьезных, работающих на нисходящем потоке, как религиозные, ваши намерения будут другими, более спокойными, обдуманными и техничными.

Избавиться от такого влияния, если не обладаешь специальной защитой, очень трудно. Трудно стать свободным. Это эгрегориальное влияние гонит человека за ложными целями – не вашими целями, не за тем, что нужно вам, не за тем, что подсказали вам ваши ощущения.

Когда мы обдумываем какую‑то собственную цель и видим, что она правильная, она нас греет. А если мы видим, что она неправильная, то, увы, тепла мы от нее не почувствуем.

Понятно, что есть некоторые цели, которые для нас ярко выражены. Есть мысли, имеющие очень ярко выраженный характер (ярко привлекательный или ярко отвратительный), но о них‑то чего думать, мы уже имеем к ним отношение! Как правило, мы думаем о вещах, имеющих пока что полутоновую окраску. И вот эта полутоновая эмоциональная окраска очень легко смещается эгрегорами в свою сторону.



Обидно, что эгрегориальное воздействие использует ваше истинное желание. И не то что трансформирует, заменяет его (это не какой‑то там гипноз), просто перенаправляет в свою сторону. Таким образом, получается, что человек частично выполняет свое желание, а частично раскачивает колесо того эгрегора, который на него воздействовал.

Например, человек имел тревогу по поводу своего материального благополучия. И не в добрый час посмотрел какую‑то политическую программу или поговорил с соседом, который транслировал влияние того или иного политического эгрегора. И ударился в политическую активность. Этим занимаются очень многие наши соотечественники, предполагая, что это решит их проблемы. Но, как мы знаем, это как минимум очень затратный способ решения своих проблем. Потому что придется подождать двадцать лет, и только тогда они, может быть, будут решены – при удачном раскладе.

Влияние эгрегоров невероятно сильно в этических вопросах. Этот предмет не является темой нашей книги, поэтому я затрону его коротко. Если мы говорим о самых простых вещах, допустим, о футбольных болельщиках или о кока‑коле, это влияние достаточно легко распознать и достаточно легко отключить силой воли, избежать его. А в случае с этическими вопросами удалить эгрегориальное влияние разумом вообще невероятно сложно.

Потому что этические вопросы – это вопросы о том, что хорошо и что плохо, как должно и как не должно быть. Все это слабенькие полутоновые раскраски, которые все время кажутся то одним, то другим. Именно поэтому человек с такой легкостью подчиняется разного рода религиозным, сектантским эгрегорам. Причем остается подчиненным им надолго, на значительно более долгий срок, нежели человек, подчиненный эгрегориальному воздействию военной истерии.

Все эгрегоры в той или иной мере смещают этические оценки. В этом их большая опасность. Не столько социальная (потому что они и есть социум), сколько персональная опасность для человека. Руководствуясь ложными, сфальсифицированными указаниями, человек далеко от себя уходит и ломает собственную этическую систему.

Мы говорим сейчас: мысли, цели… Но ведь каждая мысль, каждая цель на самом деле – это вроде как не страшно. Ну, займется человек чем‑то не своим, а потом через какое‑то время разберется, что это не его, и откажется от этого.

На самом деле это ситуация страшная. И ужас ее заключается в том, что любая мысль человека, любое его действие – это время его жизни. Если посмотреть на проблему с той стороны, что эгрегоры заставляют нас тратить время жизни не на жизнь, а на обслуживание невесть чего, то ситуация представляется куда более серьезной.

Это управление, воздействие и перенаправление человека на ненужные ему цели происходит с любым человеком, пока он не отрешится от этого нарушающего свободу воли влияния. По сути, мы говорим о нарушении свободы воли, являющемся результатом античеловеческого воздействия, излучения коллективной энергии человечества и накопленных в ней ошибок.

Разумеется, времени своей жизни очень жалко. Нам его отведено не так много, чтобы тратить на всякую ерунду. К тому же ерунду, не нужную никому в частности, а нужную только самой себе. Это какая‑то самоподдерживающаяся социальная связь, которая никому в особенности не нужна.

Но у этой ситуации, как и у монеты, есть две стороны. Эгрегоры до определенной степени полезны. Например, болельщики сидят вместе, болеют и радуются. У них есть общий язык, и эта общность им что‑то дает. Или, например, покупка модной вещи. Один не зря распрощался с деньгами, а другой это оценил. Это тоже важно, тоже полезно, это тоже коммуникация.

Но с другой стороны, все это воздействие для нас оказывается опасным. Полностью избежать эгрегориального воздействия, отказаться от него – задача, слишком сложно выполнимая, да и не приносящая особой пользы. Выполнив ее, мы лишаемся минусов, но ведь при этом лишаемся и плюсов.

Намного более интересным было бы иное выполнение задачи: убрать то, что нам не нужно и неприятно, – нелегитимное, античеловеческое воздействие эгрегоров – и оставить то, что нам полезно, что может послужить нам как индивидууму, как живому человеку. Если мы выполним эту задачу и сможем убрать зомбирующую часть и оставить только нужную, полезную для себя и для всех, это будет означать, что мы сумели перестроить отношения с эгрегориальным слоем.

Мы перестраиваем его для того, чтобы не быть в подчинении у управляющего слоя со всеми его ошибками и антигуманной эгоистичностью. Мы будем взаимодействовать с ним так, как это удобно, как благотворно для нас и для окружающих.

Фильтр для сигнала

Единственная сложность заключается в том, что влияние этих эгрегоров всепроникающе. Вы ведь уже проводили эксперимент с телевизором. И могли убедиться: нельзя сказать, будто существуют какие‑то конкретные моменты, мысли или слова, при помощи которых эгрегоры на нас воздействуют. Их влияние проявляется тогда, когда вы думаете в том или ином направлении, находясь в ситуации энергообмена с другими людьми, а соответственно, и с эгрегорами.

Получается так, что воздействие эгрегоров проникает везде. Исключив какие‑то его отдельные моменты, мы ничего не добьемся. Поэтому и лекарство от него должно полностью фильтровать внешнее воздействие, удаляя из него то, что вам в данный момент не нужно. Если мы получим такой фильтр, то будем считать, что мы справились со своей задачей.

На каком основании решать, что нам нужно, а что не нужно? Законный вопрос. Мы можем вспомнить шарик. Он усиливал энергетику, когда мы встречались с тем, что было разрешено нашим разумом, было с ним созвучно, или терял ее, когда происходило нечто неподконтрольное нашему сознанию и идущее вразрез с нашими планами. На основе этого принципа можно фильтровать любой сигнал. Таким образом, понятно, что никакая механистическая технология не подскажет нам, что окажется полезным в конечном счете. Но то, что нам нужно или не нужно в данном случае, мы вполне можем разделить.

Конечно, каждый раз делать шарик для этого не потребуется. Но ведь шарик – это наши ощущения: из них мы можем построить любую конструкцию. Что будет, если мы сделаем себе некоторую оболочку из энергии, как бы энергетический сгусток, окружающий нас целиком, связанный с нашими центральными потоками и являющийся постоянной, резидентной частью нашего мировосприятия? Ведь нам необходимо устройство, устройство собственной психики.

От одного ощущения оборониться можно, понятное дело, только другим ощущением или управлением этим ощущением. Разумеется, такого рода фильтр должен быть построен опять‑таки из наших энергетических ощущений, из нашей энергии.

Что будет, если мы построим вышеуказанное устройство из доступной нам энергии, при условии что оно будет резидентным, то есть будет постоянно присутствовать в нашей психике? Рано или поздно через небольшое количество времени мы к нему привыкнем. Но ведь сделаем мы его уже осознанно. Если раньше мы этой энергии не чувствовали, то теперь мы закрепим специальное приспособление из этой энергии в себе. И всегда будем его немножечко ощущать.

Как мы знаем, внешнее эгрегориальное воздействие прежде всего направлено на то, чтобы сбить своим влиянием баланс внешних потоков. А что будет, если такое внешнее воздействие попробует сбить баланс центральных потоков, которые мы постоянно ощущаем? Причем ощущаем не бессознательно, а на осознанном уровне.

Мы ощутим некоторое сопротивление. Внешний агент будет ощущать сопротивление, а мы сами будем сопротивляться. Точно так же, как если толкнуть какого‑нибудь человека в плечо, то он вряд ли от этого упадет, как кегля. Он будет сопротивляться, попытается сохранить равновесие.

Такое ощущение будет приводиться в равновесие нами же самими, гомеостазировать, поддерживаться в заданных, приятных для нас рамках.

Соответственно, подобного рода устройство вполне способно сыграть роль фильтра, который не пропускает к нам внешнего эгрегориального воздействия просто за счет того, что это внешнее воздействие, которое мы не поддерживаем нашим сознанием.

Вспомним шарик. Мы усиливаем центральный восходящий поток сами, и что‑то нам помогает снаружи – это же прекрасно. Так было в случае с цветочком. А если мы усиливаем центральный восходящий поток, готовясь к какой‑то реакции, и что‑то пытается нам помешать, то мы окажемся в состоянии его блокировать. Причем это будет делать не наше сознание, а наше подсознание.

Так примерно и устроена эта оболочка, которую мы создаем на первой ступени базового курса навыков дальнейшего энергоинформационного развития. Для того чтобы установить ее самостоятельно и полностью, я рекомендую вам все же прочесть книгу «Освобождение» и заняться этими техниками, а также прибегнуть к помощи нашего форума www.deir.org. Потому что сейчас мы не будем уделять этому вопросу слишком много внимания.

Наша главная задача – начать. Самое главное для нас сейчас – это ощущение человека, находящегося в свободной от эгрегоров зоне и имеющего шанс реализовать свою свободу воли. Вряд ли нам сейчас удастся сделать ее надежной и постоянной. Но вы знаете, где можете почерпнуть более подробную информацию, – в соответствующем пособии школы навыков ДЭИР.

Защитная оболочка

Оболочка имеет ту же природу, что и шарик. Но в отличие от шарика мы с вами будем создавать оболочку, непосредственно связанную с нашими центральными потоками, которые никогда никуда не исчезают. В силу этого она не сможет и раствориться.

На самом деле такая оболочка поддерживается при помощи самого обычного условного рефлекса. Один раз установив психоэнергетическую конфигурацию и поддержав ее воздействием извне, мы показываем своему подсознанию, что каждый раз от воздействия этого типа можно избавиться, предприняв следующие психические действия.

Это немножко похоже на езду на велосипеде. Один раз научился – и потом упасть уже трудно. Даже если будешь специально стараться.

Однако все‑таки еще раз рекомендую для полной, нормальной установки оболочки все‑таки освоить техники, указанные в пособии «Освобождение». Для того чтобы ее установить, нам нужно научиться хотя бы в небольшой степени управлять нашими центральными потоками: и восходящим, и нисходящим.

Начнем с восходящего потока.

Упражнение 7

Сядьте поудобнее, прикройте глаза и сделайте вдох. Можете прибегнуть к помощи примера, который мы уже использовали, а можете просто усилить в своем теле ощущение центрального восходящего потока: снизу вверх, сквозь уровень живота, солнечного сплетения, диафрагмы, грудной клетки, шеи, основания черепа и мозга.

Поток горячий, мощный, упругий. Он идет из бесконечности внизу в бесконечность наверху, проходя сквозь наше тело – сквозь уровень живота, солнечного сплетения, диафрагмы, грудной клетки, шеи, основания черепа, мозга; с легким изгибом вперед уходит наверх.

А теперь попробуйте, ощущая центральный восходящий поток на всем его протяжении и особенно в голове, почувствовать у себя в голове образ стрелочки, ось которой проходит где‑то в области над ушами. Стрелочка передвигается назад и вперед прямо в центре мозга. Ее основание закругленное, а кончик остренький. Этот образ прекрасно подходит для того, чтобы с него соскальзывала энергия внимания.

Мы переводим эту стрелочку вперед, направив ее к области между глазами, в область переносицы, там, где индийцы рисуют цветное пятнышко в религиозные праздники. И вдруг начинаем ощущать центральный восходящий поток. Делаем его сильнее. Он начинает выходить из нашей головы, это ощущение начинает выходить не вверх, а уже вперед, через указанную область.

Теперь поднесите руку к переносице и усильте центральный восходящий поток. Вы увидите, что это усиление вызовет активизацию теплого ощущения у вас в ладони. Вы чувствуете центральный восходящий поток, вырвавшийся наружу.

Выводите его наружу в неизменном виде также легко, как вы создаете шарик (только его качества немножечко другие). Обратите внимание, что, выводя его наружу, вы продолжаете его немножечко ощущать. Это немудрено, это часть вашего сознания, вашего разума. Это ощущения, которые вынесены наружу.

Это способ сброса энергии центрального восходящего потока.

Кстати, подождите немного, не теряйте сосредоточенности и перестаньте усиливать центральный восходящий поток, оставьте вот эту стрелочку. Вы увидите: чем больше энергии центрального восходящего потока уходит наружу, тем легче становится голова, наступает такое небольшое успокоение. Потому что вы сейчас регулируете уровень своей энергетики, снижаете уровень центрального восходящего потока.

Достаточно. Отбросили сосредоточенность.

Благодаря тому что центральный восходящий поток – это ваши ощущения, выведенные наружу, а ими вы управлять уже умеете, вы можете придавать этому центральному восходящему потоку снаружи любую конфигурацию. Направить его вверх, вниз, вбок, назад – как угодно. Это продолжение вас, это ваша энергия.

Этот прием выведения наружу центрального восходящего потока позволяет им управлять, а также изменять его уровень в окружающей среде. Попробуйте использовать этот прием в ситуациях, когда от вас требуется резкое силовое давление, возможно, даже агрессия.

Попробуйте при помощи этого приема наполнить центральным восходящим потоком какое‑либо помещение. Вы увидите, что присутствующие в нем люди с куда большей охотой, чем раньше, начнут заниматься той или иной деятельностью, в том числе и физической. Это достаточно удобный инструмент энергетического воздействия на окружающий мир.

Но в данный момент нас больше интересует то, что центральный поток (даже выйдя из нашего тела при помощи этого приема) оказывается управляемым. Таким образом, мы можем придавать ему нужную нам конфигурацию.

Теперь давайте попробуем потренироваться в управлении центральным нисходящим потоком.

Упражнение 8

Сядьте поудобнее, прикройте глаза и, воспользовавшись примером с экзаменом или просто руководствуясь своей памятью, начинайте усиливать центральный нисходящий поток. Он движется сверху вниз, сквозь все ваше тело – прозрачный, ясный и чистый. Проходит сквозь центр мозга, шею, грудную клетку, диафрагму, солнечное сплетение, живот и ноги. Он идет от бесконечности вверху в бесконечность внизу, наполняя ваше тело ясностью и осознанием.

А теперь с каждой секундой, с каждым мгновением вы усиливаете и усиливаете центральный нисходящий поток – прозрачный, ясный и чистый. И когда он станет сильным, попробуйте ощутить у себя в животе, примерно на ладонь ниже пупка, стрелочку, направленную вперед (такую же, как вы чувствовали в голове, тяжелую и острую на одном конце). С такого образа хорошо соскальзывает внимание: куда идет внимание – туда идет и энергия.

Вы почувствуете, что центральный нисходящий поток, вместо того чтобы уходить куда‑то вниз, начал словно бы сочиться, выплескиваться вперед. Попробуйте проверить его наличие рукой во внешнем пространстве. Вы ощутите, что пространство перед зоной, из которой вы выводите центральный нисходящий поток, немного изменилось и приобрело качество шарика, который получался у вас в упражнении после усиления центрального нисходящего потока.

Обратите внимание, что вместе с центральным нисходящим потоком из вашего тела как будто выходит и часть вашего осознания. Значит, вы можете неплохо им управлять, придавая ему ту или иную форму, направляя его чуть‑чуть вверх. Это можно проверить рукой.

Отбросьте сосредоточенность.

Немного о чакрах

Из центрального нисходящего потока мы также можем построить необходимую нам конфигурацию. При выведении центрального нисходящего потока наружу, вы можете попробовать использовать его в какой‑то социальной, коммуникативной ситуации.

Например, если вы будете разговаривать с человеком и одновременно насыщать его центральным нисходящим потоком, то он будет лучше усваивать ваши идеи, будет лучше их понимать и они глубже в нем отпечатаются.

Кроме того, если вы повысите концентрацию центрального нисходящего потока в помещении, заполненном достаточно возбужденными людьми, то они постепенно придут к успокоению.

Управление центральными потоками, даже при выведении их за пределы тела, позволяет нам использовать их для создания того самого фильтра, о котором мы говорили, – защитной оболочки. При этом мы будем использовать свойство центральных потоков выходить из нашего тела и поглощаться им обратно.

Канал, в котором вы ощутили течение центрального восходящего и центрального нисходящего потоков, – это так называемый центральный канал нашего организма. В его толще расположены семь чакр, являющихся точками энергообмена. Точками, где энергия центрального восходящего потока (или центрального нисходящего, или обоих сразу) может выходить наружу, покидать пределы нашего тела.

В данной ситуации мы воспользовались так называемыми Аджна‑чакрой и Свадхистана‑чакрой. Аджна‑чакра расположена где‑то на уровне переносицы, Свадхистана‑чакра – примерно там, где мы выводили наружу центральный нисходящий поток. Мы воспользовались этими двумя чакрами, чтобы вывести течение центральных потоков вовне.

Дело в том, что наш центральный энергетический столб – это такой инструмент, такое приспособление нашей психики, которое позволяет ей регистрировать и управлять основными энергетическими ощущениями. Этот столб обладает одним любопытным свойством. Он очень хорошо различает энергию центральных потоков. И если центральный восходящий поток, который мы выводили из области Аджна‑чакры, например, ввести в наше тело в область Свадхистана‑чакры и притронуться им к самому центральному энергетическому столбу, то выведенная нами энергия продолжит по нему свой обычный путь снизу вверх. Таким образом создастся петля обратной связи из центрального потока, находящаяся снаружи нашего тела.

Любое энергетическое воздействие на эту петлю будет регистрироваться и ощущаться нами сознательно, а еще сильнее – подсознательно. Таким образом, любое воздействие на петлю центрального потока, находящуюся вовне, приведет к тому, что наше подсознание незамедлительно отреагирует, попробовав возвратить, возродить нормальный, обычный ток энергии.

То же самое мы можем делать с центральным нисходящим потоком. Будучи выведен из области Свадхистана‑чакры и переведен наверх в область Аджна‑чакры (таким образом, чтобы соприкоснуться с центральным энергетическим каналом), он включится в него и сформирует опять расположенную снаружи, вне нашего центрального энергетического канала, петлю обратной связи.

Если мы сделаем это с двумя потоками, то петля окажется намного более устойчивой, чем если мы поработаем с одним потоком. Любое энергетическое воздействие на нее приведет к тому, что мы зарегистрируем его в ощущении и наше подсознание будет стремиться восстановить баланс, поддержав прежний, неизменный уровень центральных потоков.

Их уровень будет изменяться изнутри по желанию нашей психики, но крайне затруднительно меняться снаружи. Таким образом мы сумеем отсечь большую часть эгрегориальных воздействий.

Создать кокон

Единственное, что останется совершить после того, как мы выполним такую операцию, – это сделать такой жгут более плоским и обвести его вокруг своего тела в обе стороны: примерно как раскрывают елочную игрушку. Знаете, есть такие плоские игрушки: когда мы их раскрываем, они становятся круглыми.

Здесь есть некоторые сложности. Это когда данная оболочка раскрывается примерно на уровне плеч и где‑то в области лопаток уже начинает сходиться за спиной. Но это проблема, которая легко преодолевается обычным усилением энергии.

Что получится, если мы это выполним? Мы получим дополнительный энергетический кокон, целиком закрывающий наше тело и при этом крайне чувствительный к энергетическому воздействию со стороны. Крайне чувствительный в том смысле, что любое воздействие на него со стороны будет отслежено нашими психикой и подсознанием и нейтрализовано. Таким образом и достигается блокада внешних энергетических влияний.

Как мы видим, оболочка создается между второй и шестой чакрами, а не между первой и седьмой. Я хотел бы обратить ваше особое внимание на то, что создавать оболочку между первой и седьмой чакрами нельзя. По той простой причине, что это основные чакры, которые и организуют в нашем теле течение этих центральных потоков. Подобного рода их замыкание приводит к неблагоприятным последствиям.

Кроме того, воздействие внешнего эгрегориального мира на них невозможно, потому что они приспособлены исключительно поглощать энергию либо одного, либо другого потока. Смесь потоков на них не действует. А как известно, для любого информационного посыла необходимы две вещи: энергия и информация. Ведь буква должна быть на чем‑то записана. И когда у нас есть только бумага или только чернила для записи букв, то есть только центральный восходящий или только центральный нисходящий поток, это не оказывает на наш организм никакого вредного воздействия: эти чакры нет необходимости прикрывать.

Поддерживать ее после того, как вы надежно ее поставили (для чего я все‑таки рекомендую воспользоваться помощью очных курсов), не надо. Сама оболочка будет держаться на условном рефлексе. На наших занятиях предпринимается достаточно усилий для того, чтобы этот условный рефлекс был надежен.

Нас сейчас больше всего волнует то ощущение свободного человека, которое мы с вами получим после создания оболочки (хотя бы в достаточно простом, облегченном варианте). Чтобы увидеть эти эффекты, еще раз включите телевизор и посмотрите какую‑нибудь программу, внимательно наблюдая за балансом своих центральных потоков и эффектом, который оказывает на вас эгрегориальное воздействие. Запомните его.

Будет лучше, если вы включите какую‑нибудь долгую и нудную политическую передачу, в общем, ту передачу, негативное воздействие которой вы достаточно хорошо и легко можете отследить (а долгую – чтобы оценить эффект созданной вами оболочки). Готовы? Тогда приступим.

Упражнение 9

Сядьте поудобнее, прикройте глаза, отпустите все посторонние мысли. Делаем вдох и начинаем усиливать в своем теле центральный восходящий поток: он идет откуда‑то снизу, сквозь уровень живота, солнечного сплетения, грудной клетки, шеи, основания черепа, мозга. Поток горячий, упругий. С каждой секундой он делается все более сильным, мощным, горячим, упругим.

Делаем вдох – и он делается еще сильнее и мощнее, еще более упругим и горячим.

Теперь начните ощущать у себя в голове стрелочку, направленную вперед. Энергия центрального восходящего потока рванулась наружу, словно луч, унося с собой часть вашего осознания. Начинайте смещать ее обычным усилием воли – это же ваше ощущение. Смещаете стрелочку вниз, не упуская центральный восходящий поток, с тем чтобы прикоснуться к коже живота в области примерно на ладонь ниже пупка.

Затем вы усиливаете восходящий поток и углубляете луч в свое собственное тело так, чтобы он соприкоснулся с основным течением центрального восходящего потока. Как только он соприкасается с ним, он проваливается и встраивается в основное течение центрального потока. В теле будто прибывает энергии, а снаружи появляется петля обратной связи, энергетическая петля.

Ее достаточно легко проверить рукой. Если вы поднесете руку к зоне, где течет центральный восходящий поток, то зарегистрируете ток энергии между вашими верхними и нижними чакрами.

Не теряйте центрального восходящего потока и начинайте усиливать свой центральный нисходящий поток – прозрачный, ясный и чистый. Он движется через центр мозга, основание черепа, шеи, грудную клетку, диафрагму, солнечное сплетение и в животе уходит вниз. С каждой секундой вы делаете его все более ясным, прозрачным, чистым, кристаллическим.

Как только вы его усилите, вы начнете ощущать у себя в животе стрелочку, направленную вперед. Энергия центрального нисходящего потока потечет наружу, вынося с собой часть вашего осознания. Усиливая центральный нисходящий поток, вы загибаете эту струю, этот ручей центрального нисходящего потока наверх с тем, чтобы прикоснуться им к коже лба между бровями. И погружаете его глубже и глубже до той степени, пока он не соприкоснется с основным течением вашего центрального нисходящего потока. Усиливайте его. Как только они соприкоснутся, он сразу же встроится в основное течение центрального нисходящего потока.

В вашем теле резко возрос уровень центрального нисходящего потока. Между верхними и нижними чакрами сформировалась устойчивая петля обратной связи. Вы достаточно легко можете ее зарегистрировать, проверив рукой это пространство. Вы обнаружите там энергетическое уплотнение, немного похожее на сделанный вами шарик.

А теперь начинаем усиливать оба центральных потока. И стараемся сделать этот жгут более плоским, растягивая его края, разводя их в стороны. Раскрывая, как ту елочную игрушку, которая была плоской, а становится круглой.

Все больше и больше энергии мы нагнетаем в петлю обратной связи. И потихонечку растягиваем эти края так, чтобы они обошли нас на 180°, дальше за лопатками на 360°. Эти края соприкасаются примерно за спиной. Возникает ощущение как бы рубчика. Они чувствительно соприкасаются друг с другом и начинают срастаться.

Вы усиливаете и усиливаете центральные потоки. С каждой секундой, с каждым мгновением все больше энергии закачиваете в этот растянутый вами жгут, в создаваемую оболочку. Ощущение этого рубчика, то есть области срастания за спиной, будет делаться все более ярким и отчетливым. А потом оно вдруг словно пропадет, и по защитной оболочке пройдет волна энергии.

Эта конфигурация окажется достаточно устойчивой. Вы можете это проверить: вытянув руку и пощупав ею воздух на предмет полевых ощущений. Потом, медленно приближая к своему телу, вы обнаружите зону какого‑то энергетического уплотнения. Это сама оболочка, это чувствуется на уровне солнечного сплетения. Потом, где‑то поближе к телу, вы, наоборот, ощутите область, где такой оболочки нет. Такая зона является очень характерным признаком существования оболочки.

Итак, пусть не совсем надежно, но мы установили оболочку. Она вполне подходит для целей нашего пособия. Примерно такую же мы устанавливаем на первой ступени (в которую входят еще гармонизация и очищение эфирного тела, то есть тела ощущений, перед постановкой этой оболочки).

Глава 4. Честная игра

Теперь нам необходимо проверить, как эта оболочка работает.

Вы помните ощущение, которое испытывали, включив телевизионную передачу во время упражнения? Помните то воздействие, которое она оказывала на ваши центральные потоки? А что происходило с шариком, с энергетическим сгустком, когда вы смотрели что‑то аналогичное?

Попробуйте и сейчас сделать энергетический сгусток, опять включить телевизор и продолжить смотреть эту передачу. Вы с удивлением увидите, что шарик поначалу тает и вокруг вашего тела вы регистрируете несколько неприятные ощущения, связанные с достаточно мощным эгрегориальным воздействием. Но тут же что‑то заставляет обратить вас внимание на происходящее. Ваши центральные потоки усиливаются, и это ощущение блокируется. А где‑то снаружи, за оболочкой, остается неприятное ощущение.

Проверьте сам шарик. Он начал было худеть, но теперь снова находится в прежнем «надутом» состоянии.

Данная оболочка обладает замечательной способностью фильтровать внешнее, вредное эгрегориальное воздействие, блокировать его. Важно понимать, что если вы сознательно устанавливаете связь с какими‑то событиями во внешней среде, то оболочка не будет этого блокировать.

Ваша сознательная взаимосвязь с миром – это честная игра, и она приводит к нормальному энергообмену. Но стоит вам отвлечься, и не разрешенное сознанием энергетическое воздействие будет блокироваться примерно так же, как оно блокировалось сейчас.

Конечно, оболочка не является панацеей. Нельзя сказать, что она никогда не пробивается. Тем более такая, какую вы сейчас поставили, – временная. Но вся прелесть заключается в том, что ваше подсознание учится, а вместе с этим возрастает и ваша защищенность.

Когда‑нибудь эта оболочка непременно будет пробита. Но ваше подсознание зарегистрирует этот факт и, соответственно, в следующий раз будет принимать куда более экстренные меры для того, чтобы блокировать внешнее воздействие. А в своем теле, в своих собственных ощущениях вы станете хозяином.

Обладая оболочкой, имея эту систему обратной связи, вы являетесь абсолютно неуязвимыми для внешних энергетических воздействий. Но эффект оболочки, конечно, намного шире. У вас появится больше силы, здоровья и энергии. Поскольку другие люди воспринимают человека, обладающего оболочкой, как более авторитетного, то это позволяет занять и другое положение в обществе. Вы получаете больше возможностей во всех сферах жизни.

Преимущества оболочки

Другие люди, без сомнения, почувствуют вашу оболочку. Как это происходит? Достаточно просто. Как бы нам ни хотелось думать о хорошем и радостном, но когда люди взаимодействуют между собой, то происходит непрерывная проверка «на слабо». При любом контакте выясняется, кто чьи реакции будет отражать.

Это, к сожалению, тяжелое наследие нашего стайного прошлого. Ведь для стай жизненно важно выяснить, кто главный. Потому что в стае должна быть иерархия. Она очень важна для любой стаи.

Если вожак при виде опасности поджал хвост и рванулся на дерево, то остальным членам стаи лучше не размышлять: вступать в драку или не вступать. Им нужно рефлекторно, не раздумывая тоже лезть на дерево. С другой стороны, если вожак, как самый мощный, признал опасность несущественной, тогда и стае имеет смысл последовать за ним. Это наше стайное прошлое имеет прямое отношение к выживанию. К сожалению, его отголоски слышатся и сейчас. Увы, в нас еще немало того примитивного, стайного прошлого.

Когда два человека разговаривают, один из них неосознанно (подсознательно) пытается сделать так, чтобы другой «заразился» его реакцией. Если я выказываю агрессию и оказываю какое‑то давление на собеседника, то он должен выказать подчинение. Иначе у нас не получится тандема, не получится гладкой беседы. Где возбужден один, другой должен быть тих. В любой паре общающихся людей (это вам скажет любой психолог) постепенно устанавливаются иерархические отношения:

один человек является заводилой, то есть его реакции задают тон беседе, а другой на это реагирует.

На самом деле это тема третьей ступени Школы навыков ДЭИР. Разумеется, происходит это ситуативно: роли все время меняются и переключаются. Но суть в том, что человек, обладающий большей харизмой и имеющий большие лидерские качества, оказывается задающим тон в компании чаще, чем другие. Таким образом, в любой компании мы можем наблюдать лидера и подчиненных.

Оболочка повышает лидерские качества благодаря иному механизму. Дело в том, что в обычной коммуникативной ситуации, когда люди просто беседуют друг с другом, редко возникает необходимость выяснить, кто же из них главный, раз и навсегда. Это не драка. Это выяснение происходит достаточно осторожно на бессознательном уровне. И в этом вся прелесть: его не осознает ни один, ни другой.

Но у одного человека есть оболочка, а у другого ее нет. Соответственно, те реакции и то энергетическое воздействие, которое оказывает человек с оболочкой, так или иначе влияют на человека без оболочки помимо его сознания. Так оно устроено. А то воздействие, которое пытается оказывать человек без оболочки на человека с оболочкой, действия не имеет. Волей‑неволей, раз за разом, за несколько циклов таких контактов, после нескольких проб и ошибок второй просто вынужден будет встроиться в подчиненное положение, то есть отслеживать реакции человека с оболочкой. Подсознательно он признает того за лидера.

И это действительно достаточно удобно. Любому человеку более удобно быть ведущим, чем ведомым. Это касается большинства социальных ситуаций. Наличие оболочки дает человеку возможность немного поменять свой социальный статус за счет такого вот механизма.

Есть такое понятие – «биологический лидер». Наличие оболочки позволяет человеку проявлять качества и биологического, и ситуативного лидера по двум причинам. Биологическую причину мы уже описали. Просто он оказывается не отражающим реакции собеседника, призванные неосознанно его зацепить, и, соответственно, воспринимается как более сильный. Подсознание собеседника само находит это иерархическое положение.

А с ситуативным лидером дело обстоит еще проще. Кто мощнее транслирует контекст данной задачи в данной ситуации, тот и становится лидером. Если, имея оболочку, вы научитесь хорошо пользоваться энергией, то у вас высок шанс стать и ситуативным лидером.

Эффектов оболочки действительно много. И для того чтобы понять это, стоит прочитать книгу «Освобождение» или посмотреть информацию по теме на форуме, где все это обсуждается достаточно живо.